[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конст-пати Lineage 2.Основы командной игры + теория лидера
bringingdeathДата: Вторник, 14.07.2009, 12:55 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, вашему вниманию предоставляется универсальный гайд для людей, решивших не просто играть, а играть, параллельно осваивая азы руководителя, который:
- поможет вам познать азы командной игры,
- подскажет, как начать собирать консту,
- даст ряд рекомендаций по улаживанию недоразумений/непониманий между членами пати,
- позволит вам зарекомендовать себя как грамотного, компетентного и неунывающего лидера.
P. S. Как вы собираетесь "рулить" в игре, если даже не способны заставить себя прочесть один небольшой гайд smile ?

Правило первое - имейте четкий план на будущее

Суть - не живите сегодняшним днём, и не останавливайтесь на достигнутом. Это не привелегия лидера. Вы всегда должны знать, чем будет занята ваша пати завтра, послезавтра, на следующей неделе. Дожили до 52 уровней и успешно оделись в В грейд? Отлично, сразу же начинайте подготовку к 61 уровням, не стоит тянуть резину. Согласитесь, Lineage не та игра, в которой все построено на одной импровизации, а игроки топ альянсов не получили свои S сеты после создания персонажа.

Правило второе - метод "кнута и пряника"

Суть - соблюдайте баланс. Умейте своевременно поощрить инициативу подчиненных, если она сопоставима с текущей ситуацией, и так же своевременном "дрючить" инициатора его же инициативой, если она не к месту. Говоря более банально - будьте адекватным лидером, давайте игрокам возможность проявить себя и не делайте из партии колонию. Игра - игрой. Но играют в нее реальные люди, которые как и вы взрослые и самостоятельные (в 95%)

Правило третье - грань между игрой и реальностью

Суть - осознание вами ситуаций, в которых заканчивается игра и начинается реальность. Как уже было сказано выше, Lineage - игра в которой не только вы реальный человек. Поэтому, тот поток мата в адрес хилера, саппорта, дамагера, что может вырваться из ваших уст во время "слива" пати никак не изменит ситуацию ровно как и не придаст вам какого либо авторитета, скорее наоборот - станут "косо глядеть". В некоторых семьях не без урода, а в Lineage не без поражений. Поэтому воспринимайте их адекватно - в вашем поражени ВСЕГДА есть вина руководства (тоесть ваша). Анализируйте ошибки вместе, стремитесь к лучшему, ведь оно в этой игре было есть и будет.

*Упорно работайте, анализируйте ошибки и предовращайте их*

Один из рещающих этапов пройден - у вас уже не рандом-пати а самая настоящая конста (стартовая черта совместного экспа 70+ уровни) , с 9 мемберами и кошкой с веером, а подчиненные видят в вас лидера и уже готовы сворачивать горы. Но, радоватся рано - вам еще есть чем заняться. В поддержку новоиспеченным нагибаторам план действий и пояснение необходимости оных:

1) Покупка канала Вентрило (Ventrilo). Вентрило или по просто вента/вентр - голосовой чат, позволяющие общаться одновременно массе людей. Про его необходимость мне всегда будут напоминать слова моего бывшего лидера: "Я, бл*дь, должен перед ними еще и чате распинаться, кому, бл*дь, и куда бежать? Да я е*ал."
2) 3 профессия. Тут, думаю, комментарии излишни. Вы же не собирали консту что бы прекратить игру на 76 уровнях? =)
3) Саб-класс. Во первых - это возможность стать ноблессом. Во вторых - иметь альтернативного персонажа, для замены жизненно необходимых классов в вашей пати (зачастую, мемберы пати просто меняются классами по схеме: хиллер - хиллер, варк-варлок, дд-саппорт). В третьих - вы можете усилить свой мейн-класс скиллами от саб-классов.
4) Ноблесс/дворянство. Ноблесс, это, прежде всего телепорт куда угодно за 1000 аден. Затем - умение Благословение Благородства, позволяющее не терять баффы после смерти (вкуснятина, особенно в пвп). Ну и кроме всего прочего, получив звание дворянина вы сможете принимать участие в олимпиаде (и пусть без уников вы там лишь пушечное мясо, зато можете сливать поинты и приносить какую-никакую пользу для клана).
5) Вступление перспективной команды в перспективный клан. Почему? Без этого никак. Клан это возможность проявить себя, "заслужить уники" (сия фраза родом из ГТ), полностью постигнуть все прелести масс-пвп, как оно есть.

Как сказал один из бывшых игроков ITT GrafWolf "Реал всегда лучше, реал всегда важнее". В вашей консте должны быть те, кто этого не понимает smile

До этого мы рассматривали лишь теорию, при том или ином исходе ситуации. Но ситуация может меняться (и не в лучшую сторону) на любом этапе. Причин много, но я выделю лишь те, что мешают добиться слаженности:

1) Невозможность найти общий язык. Обычно, такого рода ситуации могут возникать как между лидером так и между обычными игроками. Если проблема между игроком и лидером то одно из двух: либо игрок покидает консту либо ищет компромисс (решение удовлетворяющее обе стороны). Такое решение есть во всех ситуациях, если вы его не нашли не означает что его нет.
Пример: игрок публично критикует действия лидера (будь то дележ дропа, или же отношение к остальным членам команды), а лидер, в свою очередь, отрицает все обвинения и обвиняет во всем игрока. Это неправильно, и это смешно. Если вы лидер - вы таких ситуаций не допустите, если вы свидетель - вы такую ситуацию прекратите в силу её бесполезности и абсурдности. Я верю в вас =) .
2) Разбежности в игровых целях. Одна из разновидностей ситуации повыше. Единственное отличие - тут все может происходить без компромисса и даже без конфликта, как явления. Человек просто получил звания дворянина, и благополучно "свалил" из вашей пачки к ебеням. Напрашивается вывод: либо человек был корыстным, и в пати видел лишь наживу а не "долгосрочную" команду, либо нашел коллектив получше. В любом случае, ваша задача - сделать коллектив таким, что бы в него стремились попасть, а не наоборот.
3) Непонятки в подходе к игре. Для кого то игра - это игра, а для кого то - жизнь. И если двое людей, имеющие свои представления на этот счет играют в одной консте начинается пиздец. Изменить личность человека (как и его подход к игре) можно до 14 лет, а ваша команда - взрослые и самостоятельные люди (безработные студенты, офисные сотрудники, генеральные директора компаний), поэтому не стройте эллюзии на этот счет а занимайтесь "отсевом". Ваша политика ориентируется на задротов загорающих у компьютера - набирайте только их smile

Людьми должна двигать идея, идеология. Вы - лидер, вы - тот кто эту идею создает. Залог вашего успеха - умение стоять на своем, умение свою позицию подать так, что бы у игроков возникло желание поддержать её. Дерзайте, нагибаторы.

Прикрепления: 0069708.jpg (56.0 Kb)


Люди делятся на 2 контингента: одни смеются над людьми, которые вкладывают большие деньги в игру, а вторые смеются над идиотами, которые думают что эти деньги большие".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: